Актуальность

всероссийского опроса

Более 2-х месяцев подряд перед окончанием этого учебного года российским  школьникам, их родителям и учителям вынужденно пришлось столкнуться с дистанционными формами обучения. Исторически так сложилось, что за время  существования российской системы образования такой опыт был получен впервые. 
 

Для многих из вас данный период был непростым, так как приходилось трудиться в непривычных условиях. Школьники получали образование дома, используя при этом различные гаджеты. Родители, как могли, помогали в этом своим детям. Российским учителям и преподавателям пришлось на ходу осваивать новые способы передачи знаний и навыков, преподавая свои предметы за пределами классов, вдалеке от школ. Естественно, это не могло не отразиться на результатах обучения, на самочувствии учащихся и учителей, на их здоровьи. 

Каковы последствия такого обучения?

Как оценить эффективность образовательного процесса, проходившего дистанционно?

Неслучайно в 2018 г. экс-министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая на Инвестиционном форуме в г. Сочи сказала:

 

«Это дичь. Невозможно ввести «цифру» в школы, не зная как она будет влиять на детей определенного возраста. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная, как это отражается на детях в раннем возрасте. Гаджеты при использовании в раннем возрасте — где эти исследования? … У нас нет исследований, как и что влияет на подростковую психологию».

Ольга Васильева

Министр образования и науки РФ (2016-2018г),

Министр просвещения РФ (с 18 мая 2018 г.- январь 2020 г. )

Очевидно, что без специального исследования трудно сделать объективные выводы. Именно поэтому этот опрос актуален для всех нас, так как он проводится с целью найти ответы на все выше поставленные  вопросы

©2020 Всероссийский независимый народный опрос